Освоение ООП
Аналитическая справка за 2020-2021 учебный год.
Итог:
Речевое развитие
Средний 34%
Низкий 66%
Познавательное развитие
Средний 30%
Низкий 70%
Художественно – эстетическое развитие
Средний 46%
Низкий 54%
Социально – коммуникативное развитие
Средний 50%
Низкий 50%
Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:
- речевое развитие,
- познавательное развитие .
Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики:
Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми в течении учебного года:
1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
2. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения. 3. Самообразование педагогов.
4. Работа по взаимодействию педагогов ДОУ с семьями воспитанников.
5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.