Освоение ООП

Аналитическая справка за 2020-2021 учебный год.

Итог:

Речевое развитие

Средний 34%

Низкий 66%

Познавательное развитие

Средний 30%

Низкий 70%

Художественно – эстетическое развитие

Средний 46%

Низкий 54%

Социально – коммуникативное развитие

Средний 50%

Низкий 50%

 

 

Из результатов мониторинга определяются следующие направления работы, требующие углубленной работы на следующий учебный год:

- речевое развитие,

- познавательное развитие .

Факторы, положительно повлиявшие на результаты педагогической диагностики:

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми в течении учебного года:

1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).

2. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников с признаками одаренности и детьми, имеющими затруднения. 3. Самообразование педагогов.

4. Работа по взаимодействию педагогов ДОУ с семьями воспитанников.

5. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

 

 

 



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ